LG G Pad: не загружается

В сервис центре ЛДжи Россия наши мастера регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами поломок. Проблема "не грузится" для планшета ЛДжи является типичной.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет LG в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Популярные симптомы проблемы

Некорректная прошивка Andriod18 %
Нехватка емкости аккумулятора24 %
Сбои в работе памяти устройства25 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы12 %
Некорректная работа приложений11 %
Остальные непопулярные поломки10 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Ремонт цепи питания120 2800
Ремонт гнезда питания60 800
Замена АКБ15 500
Замена платы60 1300
Полная разборка45 600

Можно у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Астрахани -

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Часто встречающиеся поломки планшетов, которые специалисты сервиса LG Russia Astrahan чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, специализированной технике: ремонтные системы ERSA HR100AHP с верхним/нижним ИК нагревом; термовоздушные паяльники Goot XFC-300; бинокулярные микроскопы ZTX-E-W (10x; 1x/4x); ультразвуковые ванны-очистители; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060; тестовое оборудование/карты.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; процессоры (CPU); оперативная память (ОЗУ); наборы винтов; термопасты; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в сервис центр LG Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Инженер сервисного центра проводит работу: заменяет проблемную деталь новой оригинальной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантией LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16