LG G Pad: задняя крышка планшета

Регулярно в сервис центре LG Russia в наличии находится > 8000 единиц оригинальных запчастей в том числе и для модели LG.

Сделать заказ на заднюю панель для вашего планшета LG вы можете предварительно уточнив данные у наших операторов.

от 1200 руб.

Цена на крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкаесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у специалистов колл-центра LG Russia по единому номеру телефона в Астрахани -

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Популярные услуги по ремонту планшетов LG

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100

Запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Чип GPSв наличии на складеот 750
Модуль Wifiесть в наличииот 950
Платав наличии на складеот 2200
Встроенный динамикв наличии на складеот 1950
АКБесть в наличииот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы ERSA HR100AHP с нижним/верхним ИК нагревом; паяльные станции Goot XFC-300; кабели программирования; цифровые микроскопы; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060; BGA трафареты под любые сокеты.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: штекеры; сокеты материнских плат; процессоры; микровинты; оригинальные чипы/микросхемы; жесткие ssd/hdd диски; оперативная память (ОЗУ).

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис

Транспортировка техники в сервис LG Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты проводят детальный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение услуг

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет неисправную запчасть новой качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

По завершении работ клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

Эспланадная, 16